Выглядит аппетитно: обувь из продуктов питания

Выглядит аппетитно: обувь из продуктов питания

1102
19-04-2018

Компании, производящие обувь постоянно находятся в поисках инновационных способов производства, которые будут улучшать качество обуви. Казалось бы, уже все придумали и всех удивили, но и вот нашлось трио умных и находчивых, которые решились на обувь из продуктов питания. Компании с мировыми названиями вдохновились вином, кофе и жевательной резинкой. Звучит очень странно, сразу возникает вопрос «как можно делать обуви из еды?» – так давайте же посмотрим.

Обувь из кофе

Американская компания Brooklyn Footwear Co нашла новое решение именно в кофе. Да, истинные гурманы точно будут рады, теперь можно не только наслаждаться кофейным вкусом, но и любоваться цветом. Американцы начали производство кофейного окрашивания обуви, неплохо, да?

Дизайнеры компании долго возились с кремами и красителями, пока дело эксперимента не привел нас к кофейным зернам. Они решили окунуть обувь в емкость с кофе и как только кожа высохла, они были просто ошарашены результатом. Мало того, что цвет был невероятно красивым, так обувь еще имела приятный аромат, так получилось наше особенное открытие. После чего компания запатентовала собственную концепцию «Coffee Washed Leather» и начала успешно удивлять людей, зарабатывая на этом хорошие деньги. Основатели компании гордятся своим ароматным открытием и хвастаются: «Покупая кофейные зерна в местных магазинчиках, мы варим их и доставляем на завод для переработки. После чего готовые зерна использует в основном процессе покраски. Главное в кофейной обуви, что она окрашена естественным путем и натуральным продуктом. Так мы определенно сокращаем количество кофейных отходов, применяя их с пользой. Метод не проблемный, а результат утешительный».

Выглядит аппетитно: обувь из продуктов питания - 2 | mebo.com.ua

Винная обувь

Интересно кого все-таки больше: кофеманов или винных любителей? Потому что следующим продуктом у нас последует вино. Одна итальянская компания нашла способ производства кожаного сырья, используя отходы винодельческой промышленности. Хотелось бы отметить, что все три компании не только извлекают пользу для себя, но убирают все отходы, которые, как оказалось, могут быть кому-то полезны.

Компания Vegea разработала биотехнический текстиль под названием «grape marc». Для создания grape marc используются виноградные шкурки, стебли и семена, полученные в процессе производства вина. Таким образом, метод полимеризации превращает избыточные масла и лигноцеллюлозу, которая используется для производства Vegeatextile.

Как заявляет производитель новое сырье выглядит как натуральная кожа и имеет разный вес, толщину, эластичность, отделки и текстуры. Вот что по этому поводу говорят сам владелец Vegea Джанпиеро Тесситоре: «Наша технология родилась с целью сокращения промышленных отходов за счет валоризации побочных продуктов агропромышленного комплекса. Я рад, что моя компания приносит пользу окружающей среде. Мы уже выпустили первую коллекцию Vegeatextile. Под творческим направлением эко-дизайнера Тициано Гвардини мы работали над первыми прототипами для платьев, сумок и обуви. У нас прекрасно получилось продемонстрировать возможности и универсальность материала».

Выглядит аппетитно: обувь из продуктов питания - 3 | mebo.com.ua

Обувь из жевательной резинки

А вот компания U.K. Gumdrop Ltd.нашла новые идеи в отбракованной жевательной резинке и перерабатывает ее в новые соединения, которые используются в резиновой и пластмассовой промышленности. И этот резиновый и пластмассовый материал отлично используется ими в обуви. Да, такого мы точно не ожидали. Талантливые люди, талантливы во всем и даже в обуви из жвачки.

Компания собирает жевательную резинку в розовые бункеры, размещенные по всему U.K. После полной загрузки бункеры перемещают в Gumdrop и перерабатвают жевательную резинку в Gum-tec. В результате получается устойчивый и формовочный материал, из которого делают массу пластмассовых и резиновых изделий. Начиная от чехлов на мобильные телефоны до обувных подошв и резиновых дождевых сапог.

Основатель и директор Gumdrop Анна Булл говорит, что разработка материала Gum-tec является переходом компании на новый уровень и решение многих проблем окружающей среды: «Мы хотели найти что-то необычное, новое в чем-то простом и это оказалась жевательная резинка. Нам удалось продемонстрировать что, обувь производится естественным путем».

Читайте также и другие новости

5 причин НЕ бегать в обычных кроссовках

5 причин НЕ бегать в обычных кроссовках

10 главных ошибок выбора обуви

10 главных ошибок выбора обуви

Компания Converse выпустила обувь, которая меняет цвет

Компания Converse выпустила обувь, которая меняет цвет

Сумаcшедшая «коллекция будущего» от Nike

Сумаcшедшая «коллекция будущего» от Nike

Cрок доставки
до 3 дней
Бесплатная доставка
заказов по Украине
Только оригинальний
товар
Наверх