Reebok признался, как будет привлекать  клиентов в этом сезоне

Reebok признался, как будет привлекать клиентов в этом сезоне

1131
05-04-2019

Американский бренд спортивной одежды и обуви Reebok придумал креативную программу лояльности для большей заинтересованности молодежи. И ее участников бренд будет вознаграждать бонусами за взаимодействие онлайн и офлайн.

Для получения бонусов клиенты должны будут просматривать и оценивать товары Reebok на сайте компании, делать покупки в фирменном магазине и в соцсетях, посещать мероприятия компании и всячески взаимодействовать. И, как оказалось, для сникерхедов такое решение бренда только в радость.

Суть программы проста: накапливая баллы, участники получают определенные статусы: member, insider, premier, full access. Каждый новый уровень открывает новые бонусы и возможности: приоритет в очереди на телефонной линии компании, доступ к VIP-мероприятиям, ранним выпускам продуктов, учебным и оздоровительным программам, спецпредложениям от партнеров. Участники, достигшие статуса full access, получают от компании бесплатную персонализацию: в дизайн продуктов Reebok можно будет добавить имя, цифры и другое. Честно говоря, программа супер, заоблачных заданий в ней нет, а вознаграждение того действительно стоит.

Читайте также и другие новости

Пылесос для обуви: освежись новым устройством Panasonic

Пылесос для обуви: освежись новым устройством Panasonic

Как крыло от самолета: 5 самых дорогих кроссовок современности

Как крыло от самолета: 5 самых дорогих кроссовок современности

Праздничный баланс: как не сорваться и сохранить фигуру

Праздничный баланс: как не сорваться и сохранить фигуру

Сплетням вопреки: горькая правда про обувь Grisport

Сплетням вопреки: горькая правда про обувь Grisport

Cрок доставки
до 3 дней
Бесплатная доставка
заказов по Украине
Только оригинальний
товар
Наверх