Мир моды каждый день принимает до тысячи новых релизов, каждый из которых состоит из интересного дизайна и задумки. Буквально несколько лет назад подиумные бренды принялись создавать кроссовки и сочетать их с нарядами своих коллекций. Вместе с этим, накалилась и борьба за самые стильные кроссовки подиумных показов. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga себя решил попробовать Givenchy со своими дебютными кроссовками JAW.
На сегодняшний день первую модель Givenchy можно запросто назвать прорывом среди подиумных творений. Впервые мужские кроссовки JAW уже были представлены в феврале на Неделе Моды в Париже. Тогда сникерсы украсили лук с меховым манто бренда. Выглядит модель необычно, тем более, они универсальны под любой наряд. Желающих купить брендовые кроссовки уже много, к тому же, и конкурентов достаточно, но на кону право на звание лучшего релиза и JAW достойно держится.
Креативный директор бренда Клер Уайт Келлер (Clare Waight Keller) рассказал, что на создание яркого силуэта JAW его вдохновил стиль обуви популярной в 60-70 годах, а не так далекие 90-е подкинули удачную идею высокотехнологичного внешнего вида кроссовок.
Релиз состоит из моделей, выпущенных в двух цветах – белом и черном, но позже бренд планирует добавить в арсенал синий и красный цвета. Модель только-только поступила в продажу с ценой $995, интересно насколько быстро ее раскупят?