По-богатому: самый дорогой бренд 2019

По-богатому: самый дорогой бренд 2019

1005
21-06-2019

Модная индустрия определила самую ценную компанию 2019 года. Ранее самым дорогим модным домом был Chanel, но теперь ему пришлось уступить место другому, более перспективному бренду.

Маркетинговое агентство BrandZ составило рейтинг люксовых брендов в соответствии с их капиталами. Так, первое место теперь принадлежит Louis Vuitton с состоянием 47,2 миллиардов долларов. Компанию лидеру составили Chanel и Hermès, оценены в 37 и 31 миллиардов.

Также десятку брендов «дорого-богато» 2019 года дополнили Gucci, Rolex, Cartier, Burberry, Dior, Saint Laurent и Prada.

В принципе, бренд получил первое место вполне заслужено, в каких-только проектах он не был задействован, сколько коллабораций было создано и конечно же эти кроссовки, сумки, одежда от LV – просто любовь селебрити и современных людей.

Читайте также и другие новости

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки

История логотипа Adidas

История логотипа Adidas

Все секреты лучшего ухода за осенней обувью

Все секреты лучшего ухода за осенней обувью

Google создали обувь, которая спасет от ожирения

Google создали обувь, которая спасет от ожирения

Cрок доставки
до 3 дней
Бесплатная доставка
заказов по Украине
Только оригинальний
товар
Наверх