Ферджи
Ферджи, пожалуй, самая меткая акула в обувном океане, по сравнению с большинством других звезд. Первая коллекция певицы дебютировала в 2009 году, с Caleres, а потом и с Brown Shoe Co. Коллекцию Ферджи комментировала так: «Моя линия в целом полностью отражение моего богемного шика». Именно так со временем на обуви появился логотип Fergalicious.
Рианна
Впервые Рианна объявила о сотрудничестве с Puma в декабре 2014 года, с тех пор бренд разработал множество коллекций и стилей, включая главную фишку певицы – Creeper и пушистые шлепки, которые стали изюминкой бренда в 2017 году. Певица заслуживает уважения только за то, что с гордостью шагает в фирменной обуви, начиная от концертов и заканчивая дефилированием на модных подиумах мира. Для Рианны это не просто рекламное сотрудничество, это ее стиль жизни.
Канье Вест
Обувной бизнес серьезно затянул репера Канье Вест. В тандеме с Adidas он создал крутые кроссовки Yeezy, которые уже стали одними из самых востребованных моделей на рынке. Видимо, Канье может похвастаться не только талантом репера, но и эксперта в сникерс-индустрии. Известно, что еще до контракта с Adidas в 2014 году, он сотрудничал с Nike, Louis Vuitton и Giuseppe Zanotti. Вот вам результат на лицо, драгоценный опыт работы с мировыми брендами еще как пригодился и принес хорошие плоды для Канье.
Фаррелл Уильямс
Будучи одним из владельцев Billionaire Boys Club, Фаррелл Уильямс уже много лет сотрудничает с Adidas. Совместная работа с брендом стала большим преимуществом для Фаррелла. Но и он помог бренду возобновить всеми любимые Stan Smith, сформировать NMD и разработать новый выпуск Boost.
Бейонсе
Бейонсе вошла в спортивный бизнес в 2016 году, когда создала свой бренд Ivy Park. С тех пор она и превратила чисто спортивный бизнес в модный приговор.
Кэти Перри
Весной 2017 года Кэти Перри запустила собственную линию обуви с акцентом на доступность. На релизе коллекции Кэти сказала: «Моя творческая цель – стать реальным вкладчиком в доступное пространство моды».
Мадонна
В 2010 году Мадонна использовала свои тенденции для создания стильной торговой марки Material Girl. В линейку вошли: аксессуары, одежда и обувь самых разных видов. С годами она завлекла к совместной работе Рита Ора и Зендая. Это было сотрудничество для рекламных кампаниях.
Кендрик Ламар
После успешного многолетнего партнерства с Reebok, в августе Кендрик Ламар объявил, что переходит к Nike. Что же посмотрим на их совместную работу – Nike Cortez Kenny 1, которые уже должны быть магазинах.
Викенд
The Weeknd – еще один звездный партнер бренда Puma. Возможно и Победивший именно победа в Грэмми привлекла представителей бренда, ведь вскоре он подписал сделку в качестве посла и соавтора.
Селена Гомес
Бывший посол Adidas Селена Гомес подписала новый контракт с Puma в 2016 году. Совсем недавно певица появилась в весенней рекламной кампании для продвижения своей новой коллекции En Pointe. Это танцевальная одежда и кроссовки, которые Селена идеально на себе продемонстрировала, они и будут сопровождать бренд весной-18.
Ариана Гранде
Эта «опасная женщина» является одной из новых членов компании Reebok. Ариана Гранде объявила о партнерстве с спортивным брендом в сентябре 2017 года. Цель певицы – открыть двери Reebok новому, молодому поколению.
Камила Кабельо
Камилла Кабельо – новое лицо женской коллекции Skechers, которая недавно вышла в осенней рекламной кампании. Бывшая певица Fifth Harmony заявила, что хочет сотрудничать с брендом и представлять его даже в своих благотворительных проектах.
Деми Ловато
Как посол бренда Fabletics, Деми Ловато выполняет свои обязанности на 5+. Она делает намного больше, чем просто появляется в рекламе – звезда помогает разрабатывать продукцию, коллекции, участвует в создании дизайнов. Взять хотя бы, ее последнюю капсульную коллекцию – обувь представлена в семи необычных стилях. Деми одна из тех певиц, которые стремятся к развитию не только в одной индустрии.