Карты раскрыты: «пока Nike и Adidas сражаются за лидерство популярность кроссовок неизбежна»

Карты раскрыты: «пока Nike и Adidas сражаются за лидерство популярность кроссовок неизбежна»

2337
22-02-2019

Издательство Taschen выпустило 650-страничную книгу «Sneaker Freaker. The Ultimate Sneaker Book». Ее автор Саймон Вуд утверждает, что он создал самое полное описание 100-летней эволюции кроссовок. Помимо разбора знаковых коллабораций и моделей, историй о главных героях индустрии и интервью, книга сопровождается множеством архивных фото. В интервью Саймон рассказал все о работе над книгой.

Главная трудность, с которой вы столкнулись во время работы над The Ultimate Sneaker Book?

Сложнее всего было почувствовать, когда нужно остановиться. Когда ты создал почти 700 страниц, остановится намного сложнее, чем кажется.

Карты раскрыты: «пока Nike и Adidas сражаются за лидерство популярность кроссовок неизбежна» - 2 | mebo.com.ua

В аннотации указано, что книга охватывает столетнюю историю кроссовок. Что в итоге стало точкой отсчета?

Книга собрала все: от Чака Тейлора до Канье, включая информацию о Reebok Pump, Nike ACG, Vision, Airwalk, Troop и франшизе Air Max, что делает книгу самым полным уроком по истории обуви. Половина текста – совершенно новый контент, созданный специально для книги, остальное взято из журнала Sneaker Freaker.

Когда кроссовки стали культом, а не просто обувью?

Поп-культура и спортивная обувь во многом пересекаются, но я бы сказал, что кроссовки стали культовой вещью после начала сотрудничества Майкла Джордана и Nike. Учитывая дизайнерские навыки Тинкера Хэтфилда, гениальный отдел маркетинга Nike и карьерные достижения Джордана, неудивительно, что бренд Air Jordan стал приносить миллиарды долларов дохода.

Не говоря уже о фильмах «Делай как надо» и «Космический джем», которые сделали наследие Джордана вечным.

Карты раскрыты: «пока Nike и Adidas сражаются за лидерство популярность кроссовок неизбежна» - 3 | mebo.com.ua

Как долго кроссовки еще будут оставаться такими популярными? От чего это зависит?

После запуска журнала Sneaker Freaker в 2002 году я неоднократно размышлял, не постигнет ли кроссовки та же участь, что и йо-йо или хулахупы, мода на которые появилась и исчезла. Но поскольку эта тема слишком распространена, креативна и заманчива со многих точек зрения, я понял, что беспокоиться нео чем. Кроссовки настолько прочно вошли в культуру НБА, хип-хоп и социальные сети, не говоря уже о реселлерах, что невозможно представить, как тема может сойти на нет. Пока Nike и Adidas сражаются за лидерство актуальность кроссовок неизбежна.

Термін доставки
до 3 днів
Безкоштовна доставка
замовлень по Україні
Тільки оригінальний
товар
Наверх