История логотипа Adidas

История логотипа Adidas

6429
15-03-2017

Свою деятельность Adidas начинал как небольшая независимая компания спортивной одежды в Германии. Однако, сегодня они известны во всем мире и присутствуют почти на каждом глобальном рынке. Бренд производит много различных видов оборудования и одежды, включая теннисные ракетки, форму судей и даже футбольные мячи. Также Adidas является крупным производителем кроссовок. Стоит отметить, что Adidas доминирует на рынке спортивной одежды, как никакая другая компания до них.

Одним из факторов, который всегда работал в пользу этой компании, является отличительный внешний вид их логотипа. Большинство людей узнают логотип Adidas в поле зрения, и эта память, несомненно, ассоциируется с ними, когда они выходят на покупку собственного спортивного инвентаря. Любой, кто хочет построить империю из брендинга, должен обратить внимание на то, чего добился Adidas с их уникальным, но очень упрощенным дизайном.

Логотип №1: Three Stripes

Этот логотип не имеет особого вида. Компания просто разместила три черные полосы на всем, что они изготовили. Даже в начале своей истории компания была известна этим брендингом. Владелец компании в то время любил называть свой бизнес «трёхполосной компанией». Даже когда новые логотипы заменили старые, компания останется верна трем полосам.

Логотип № 2: Adidas Trefoil

История логотипа Adidas - 2 | mebo.com.ua

Логотип Adidas Trefoil был вторым логотипом Adidas. Тема трех полос по-прежнему очевидна в облике, как в отпуске, который стреляет из логотипа, так и в трех полосах, которые пересекают его по диагонали. Этот логотип был выбран потому, что компания хотела иметь логотип, который отражал тот факт, что их бренд был намного больше и разнообразнее, чем когда-то, сохраняя классический внешний вид Adidas.

Этот логотип по-прежнему используется в некоторых своих продуктах, в частности, в линейке классических продуктов. Большинство их высокопроизводительных продуктов перешли к третьему и окончательному логотипу.

Логотип № 3: Three Bars

История логотипа Adidas - 3 | mebo.com.ua

Логотип Adidas Three Bars является самым новым и он представляет собой одно из лучших оборудования, которое Adidas продает. Этот логотип больше, чем другие, должен иметь много значения. Компания хотела сохранить три полосы, которые они знали, но также добавить что-то, чтобы придать логотипу некоторую мощность.

Этот новый логотип должен напоминать гору, как это бросает вызов людям, которые покупают продукты Adidas, чтобы продвинуться до их пределов. Этот последний логотип появляется на многих предметах спортивного оборудования, и новый логотип по-прежнему мгновенно и явно «Adidas» для всех, кто его видит.

Почему работает логотип Adidas?

Нельзя отрицать, что логотип Adidas эффективен. Почти каждый, кто видит эго, может сказать вам, что он принадлежит Adidas, и многие компании готовы тратить миллиарды на такое признание. Логотип Adidas, вероятно, работает, потому что он начался с очень простого дизайна.

Три черные полосы делают яркий дизайн, и его можно разместить практически на любом продукте. Тот факт, что логотип Adidas не слишком сильно отличается от оригинального дизайна, означает, что все их логотипы расширяют возможности бренда без риска остаться нераспознанным. При значительном вкладе от своего логотипа Adidas, возможно, останется спортивной электростанцией еще на долгие годы.

Каталог обуви Adidas можно увидеть перейдя по ссылке https://mebo.com.ua/brand/adidas У нас представлены как мужские так и женские модели обуви. Выбирайте.

Если Вы хотите одним из первых получать информацию в Messenger о всех наших новинках, акциях и конкурсах, просто нажмите здесь и будьте всегда в курсе событий.

Термін доставки
до 3 днів
Безкоштовна доставка
замовлень по Україні
Тільки оригінальний
товар
Наверх