По сравнению со многими конкурирующими брендами Skechers является новичком в мире спортивной обуви, дебютировав в начале 1990-х годов. Родом из Лос-Анджелеса, бренд известен своим дерзким стилем и заманчивым видом, в особенности для известных личностей, так как Skechers предназначен не только для спортсменов, но и для музыкантов, актеров и звезд различных реалити-шоу. Это позволяет хорошо рекламировать и разрабатывать продукцию Skechers. «Forbes» отмечает, что менее чем за три десятилетия бренд стал одним из пяти ведущих производителей спортивной обуви в мире.
Как все начиналось
Компания Skechers была основана в 1992 году Робертом Гринбергом, который ранее управлял популярным обувным брендом L.A. Gear. Президентом Гринберг назначил своего сына Майкла. Первоначально компания Skechers выступала в качестве дистрибьютора в США для обуви Doc Martens, затем Роберт Гринберг начал разрабатывать и продавать мужскую повседневную спортивные обувь. А в 1993 году обувь «Chrome Dome» ожидал огромный успех. Достаточно интересной андрогинной, предварительно потрепанной модели, которая вскоре заинтересовала Nordstrom.
Кусочек пирога с атлетической начинкой
После того, как Chrome Dome произвел настоящий фурор, Skechers покорила волна успеха. Вскоре бренд решили испытать в новой отрасли, чтобы бросить вызов брендовым гигантам атлетической одежды, таким как Nike и Reebok. Skechers предпочли не акцентировать внимание на характеристиках своей спортивной обуви, а на их стиле «streetwise» (человек, хорошо знающий проблемы городской жизни). В конце 1990-х годов такой поворот удачно провел параллель между атлетической обувью и уличной одеждой в целом.
Экспериментальный маркетинг
Своей работой Skechers сформировали репутацию компании, которая движется путем инновационной и агрессивной маркетинговой тактики. Бренд покупает определенную часть пространства для печати и телевизионной рекламы и по сравнению с его конкурентами в этом плане он полностью лидирует. Skechers был создан для знаменитостей, в список его звездных фанатов попали Бритни Спирс, Ким Кардашьян, Кристина, Эшли, железный человек и много других. Также, как известно, Skechers проводит инновационные рекламные кампании, например, предлагает клиентам бесплатные пейджеры и телефонные карточки.
Обувь Skechers в 21 веке
В 1999 году Skechers стали публично известными. Хотя запасы были небольшие в течение первого года, к 2000 году акции начали неуклонно расти, они держались такого уровня в течение следующего десятилетия. Инвесторы стали называть Skechers «сильной покупкой». В 2014 году журнал «Forbes» назвал Skechers «самым популярным брендом в США», после того бренд официально занял пятое место в мире по величине и количеству участников.
Всемирный день Skechers
29 мая 1992 ровно 25 лет назад захватывающая идея стала реальностью, когда компания Skechers была официально зарегистрирована в солнечном штате Калифорния. В те времена все было немного по-другому. Бизнес раскручивался в домике на пляже. Хотя бренд всегда гордился своим наследием, многие стили приходят и уходят из года в год, но оригинальная обувь Cascades для мужчин осталась в коллекции даже по сегодняшний день! Skechers быстро завоевали популярность, и прежде чем кто-либо смог моргнуть, коллекция расширилась до женской и детской обуви, в настоящее время существует более 3000 стилей, доступных в более чем 160 странах по всему миру. То, что начиналось как образ жизни, ориентированного на тренды, теперь включает в себя классные светлые кроссовки для детей, благотворительную коллекцию BOBS и целый награжденный призом раздел Skechers Performance Division, который мгновенно повлиял на спортивный мир с чемпионом Мебом Кефлезиги.
29 мая весь мир отмечает этот великий день в истории Skechers! Некоторые из фанатов делятся фотографиями своих любимых, старых и новых Skechers в социальных сетях. В этом году Skechers празднует Серебряную годовщину, компания просуществовала не мало и не много четверть века – это достойно уважения!
Если Вы хотите одним из первых получать информацию в Messenger о всех наших новинках, акциях и конкурсах, просто