• Звоните нам:
  • (066) 88-500-58
  • (093) 88-500-58
  • (096) 100-900-6
  • Ежедневно с 9:00 до 18:00
  • Сб-Вс с 9:00 до 16:00
История бренда Asics

История бренда Asics

99
15-05-2017

Пока весь мир в ожидании новинок от ASICS, мы поведаем Вам истину эволюции этого величайшего бренда

Не секрет, что Onitsuka Tiger был основным конкурентом в сфере спортивной обуви с конца 1940-х годов. Или кто-то впервые слышит это название? Несомненно, ведь бренд, которым мы все так одержимы, не всегда назывался Asics.

Давайте заглянем в глубь начала истории бренда

1949-1970 годы

В 1949 году японец Kihachiro Onitsuka основал компанию Onitsuka Co. Ltd, главной целью которой было создание уникального продукта, который будет способствовать здоровому уму и здоровому телу вопреки грядущей в Японии войне. Onitsuka видел, что в связи с событиями, молодежь Японии страдает от низкого морального духа и депрессивного состояния, для своих сограждан он придумал правильный подход к достижению победы и оптимизму через спорт.

Главная задумка дизайна компании зарождалась в самых необычных местах - первая концепция произошла за ужином однажды вечером, когда Onitsuka посмотрел на присоски щупалец осьминога, которые он ел, тогда в его голову пришла светлая идея. Суть идеи состояла в том, что присоски можно было смоделировать по тому же принципу тяги щупалец, прикрепив их к подошвам обуви, можно было обеспечить мощное сцепление, при соприкосновении с поверхностью. Воплотившись в реальность, вскоре новая стратегия дизайна Onitsuka познала огромный успех и помогла создать одну из первой классической обуви в Азии.

В 1960-х компания начала расширяться и называлась уже более благородно -как Onitsuka Tiger, немного изменился дизайн - тигровые полоски по бокам кроссовок, делали их более узнаваемыми. Onitsuka Tiger наслаждался спортивным успехом. Победитель Бостонского марафона, бегущий в кроссовках Onitsuka Tiger и японская женская волейбольная команда, продолжающая завоевывать золото на Олимпийских играх в Токио в 1964 годе, главным оружием чемпионов была обувь лидирующего бренда. Он открывал им второе дыхание, давал заряд энергии и уверенность в победе.

1970-1980 годы

В 1977 году была создана компания, с полноценным названием Asics, в сотрудничестве с двумя другими компаниями GTO - производителем спортивной одежды и Jelenk - производителем трикотажных изделий. Новая идентичность бренда была аббревиатурой латинской пословицы «Anima Sana В Corpore Sano», что означает «Здоровый ум в здоровом теле». Идея в том, что спорт и фитнес - лучший способ создать здоровый дух и крепкое тело, такая фундаментальная философия строила бренд с самого начала и лежит в основе каждого кроссовка Asics.

«ASICS Tiger - это образ жизни бренда, воплощающего уникальное сочетание японских спортивных технологий и мирового уличного стиля к современному любителю кроссовок».

Детали создания логотипа Asics

Логотип, распространил новый имидж и его влияние было настолько ощутимым, оно как массовое достижение среди спортсменов и женщин. Все больше и больше спортсменов предпочитали вещи бренда. Ничто не могло сравниться с чувством победы обутого в Asics чемпиона, когда одним видом он уже становился всеобщим авторитетом.

В конце 60-х и начале 70-х годов на весь мир прогремел бум награждения спортивных брендов, в списке претендующих была обувь Asics. В 1967 году мировой рекорд по марафону был сломан Derek Clayton дуетом с парой кроссовок Asics, а в 1972 года скоростная обувка посодействовала Lasse Viren выиграть золото на Олимпийских играх в Мюнхене. Asics создавали репутацию стоящего спортивного бренда кроссовок со статистикой, самым главным было, то что им всегда удавалось доказать свое первенство, развеять любые сомнения и оставить конкурентов ни с чем.

1980-2000 годы

Стойкие к истиранию стельки из пеноматериала и амортизирующие подушки с гелевыми подушками, обеспечивающие высокую производительность и низкий уровень ударопрочности, стали новшеством и легли в основу передовых технологий, которые доказали, что компания Asics была и остается № 1 для спортсменов.

Гелевая амортизация – конек популярнейшего Asics, благодаря этому универсальному элементу, он являются самым известным, самым оригинальным на сегодняшний день. Феноменальная технология дебютировала в 1987 году и осталась основной особенностью кроссовок Asics. Эстетически приятный, а также высокоэффективный Gel Lyte обновляется бесконечно на протяжении многих лет, но оригинальный и первичный Gel Lyte никогда не покидал коллекцию поточной линии - это свидетельствует о его прочной функциональности, стабильности и стиле.

Gel - Lyte III (1990)

Более современная, вдохновленная уличными стилевыми вариациями Gel-Lyte, Gel Lyte III. Легче, эффективнее и эстетичнее усовершенствовать удалось модель кроссовок Gel-Lyte III, разработанную Shingeyuki Mitsui.

Gel - Lyte V (1993)

Благодаря устойчивой вставке и гелевых амортизаторах на пятках Gel - Lyte V стал еще одной прогрессивной моделью кроссовок Asics, которая перенесла его в мир высокой производительности. Легкий, с открытой сеткой для воздухопроницаемости и гибким дизайном, Gel - Lyte V был разработан с учетом использования его как в повседневной жизни, так и для профессиональных спортсменов.

Gel - Kayano (1993 год)

Разработанный и названный в честь Toshikazu Kayano, следующее поколение Gel-Lyte было омрачено атлетическим кроссовером, он полностью соответствовал заветным мечтам спортсменами. Благодаря амортизирующей прокладке, сетке с подкладкой Coolmax, контурной стельке и технологии Asics с гелевой амортизацией, Gel-Kayano стала непревзойденно комфортным кроссовком и поддержкой для бегунов разных пропорций. Дизайн Gel - Kayano оказался непревзойденно популярным, с 21 пересмотренной версией, выпущенной год от года вплоть до 2014 года, он все еще остается современной классикой, предлагаемой в ключевых черных и белых цветах.

2000 - настоящее время

Сегодня Asics считается более современным уличным брендом и спортивной обувью с богатым наследием в области производительности и дизайна. Являетесь ли вы любителем или профессиональным спортсменом, Asics - это бренд, который подберет отличную пару обуви любому по вкусу. Принцип Onitsuka в поддержании здорового ума и здорового тела благодаря фитнесу и благополучию обеспечивает процветание компании уже 70-й год с такой же актуальностью и привлекательностью, как и в 1949 году.

Поэтому, если вы ищете качество, у которого богатая история, Вам тут же посоветуют Asics. Япония, наряду с ее технологическим прогрессом, помогла проложить путь к некоторым из лучших достижений страны. Только подумайте... а ведь все началось со щупальца осьминога! Возможно, одна из самых странных историй о современном бренде кроссовок, вдохновение, которое Kihachiro извлек из скромного щупальца осьминога, оказалось определяющей ступенью бренда. Гениальные амортизаторы Asics сохранили их на высшем уровне радара любителей спорта и фанатов спортивного стиля. Скорее всего, бренду можно предвещать покорение новых высот спортивной индустрии и продолжение производства потрясающих и покоряющих мир вещей в течение многих последующих лет.

Читайте также и другие новости

Слишком роскошный дует   BMW M3 ''AIR JORDAN I''

Слишком роскошный дует BMW M3 ''AIR JORDAN I''

Звезды настолько фанатеют от кроссовок, что посвящают им песни

Звезды настолько фанатеют от кроссовок, что посвящают им песни

Сумаcшедшая «коллекция будущего» от Nike

Сумаcшедшая «коллекция будущего» от Nike

Nike открыл новый офис и уже принимает поздравления с честь новоселья

Nike открыл новый офис и уже принимает поздравления с честь новоселья

Cрок доставки
до 3 дней
Бесплатная доставка
заказов по Украине
Только оригинальний
товар