Больше хлеба и зрелищ: каким будет мир кроссовок 2019

Больше хлеба и зрелищ: каким будет мир кроссовок 2019

835
11-01-2019

Каждый прошедший год сникерхеды провозглашают худшим за всю историю, и для некоторых 2018 год не стал исключением. Поэтому в 2019 году великие любители сникерсов предъявили серьезные требования к спортивные брендам и с нетерпением ждут грандиозных перемен.

Поклонники Adidas ждут релизы дизайнеров, которые перешли от Nike

В 2014 году трио дизайнеров бренда Nike: Денис Декович, Марк Дольче и Марк Майнер, покинули бренд и начали сотрудничать с Adidas. После чего им пришлось компенсировать владельцам Swoosh 10$ млн за разоблачение коммерческой тайны бренда. Это вызвало недоверие поклонников Adidas, к тому же за 3 года никаких удивительных работ от их сотрудничества не было. И в 2019 было бы не плохо убедится, что ребята просто запасались идеями чтобы наконец-то всех поразить.

Остановите конвейер «уродливых кроссовок»

2018 год отметился популярными «ugly shoes» настолько, что все уже готовы отказаться от них. Хочется новых форм, оттенков и меньше вездемелькающих Balenciaga и их аналогов. Если учитывать, что каждый модный дом, помимо спортивных брендов, предоставил собственную версию «ugly sneakers» и на сегодняшний день их количество не счесть, то они и правда уже поднадоели.

Больше кроссовок с автоматической шнуровкой

К хорошему быстро привыкаешь, это мы о первых кроссовках Nike с автоматической шнуровкой, выпущенных в 2011 году. Это была важная инновация в мире кроссовок, жаль, что повторилась он только через 5 лет в ограниченном количестве. Сникерхеды требуют Nike расширить масштабы релизов кроссовок с автошнуровкой, сделать ценовой диапазон более доступным.

Ритейлеры вытеснят ботов

Было много инцидентов, когда релизы презентовали с ошибками и проблемами из-за сбоев автоматизированного программному обеспечения. В течение года были предприняты шаги для борьбы с этой проблемой, включая эксклюзивные дропы на таких платформах, как Frenzy, Nike SNKRS Stash. В этом году розничные продавцы изо всех сил старались создать уникальные концепции: от Dunk Drop в Лос-Анджелесе до Oneness в Кентукки, чтобы предоставлять покупателям покупки напрямую в магазине.

Больше баскетбольных Yeezy Sneakers

Стоило в 2018 Канье Уэст показать свой талант к созданию чертовски крутых баскетбольных кроссовок, как сникерхеды пожелали больше. В течение многих лет он говорил, что хочет, чтобы НБА носили только его кроссовки, и похоже это наконец станет реальностью, по крайней мере этого очень хотят его фанаты.

Новые коллабы Вирджила Аблоха и Nike

Сотрудничество Вирджила Аблоха «The Ten» и Nike безоговорочно стало главным событием мира кроссовок в 2017 году. Об этом еще поговаривали в 2018 и в 2019 никого не покидает новость что Аблох намекает на продолжение партнерства. Хотелось бы увидеть больше нового от Abloh и Nike, особенно коллабрации Air Jordan 3 или Pegasus Turbo в фирменном стиле «The Ten».

Читайте также и другие новости

Истории появления наших любимых вещей

Истории появления наших любимых вещей

20 самых победоносных кроссовок

20 самых победоносных кроссовок

Любимый виски в любимых кроссовках: шедевр  достойный внимания

Любимый виски в любимых кроссовках: шедевр достойный внимания

Бренд Карра: история компании и логотипа

Бренд Карра: история компании и логотипа

Cрок доставки
до 3 дней
Бесплатная доставка
заказов по Украине
Только оригинальний
товар
Наверх