Совсем недавно стало известно кто возглавил рекламное наследие всемирного бренда Reebok. Благодаря тому, что у Арианы Гранде 113 млн подписчиков в Instagram, она вполне сможет успешно будет заниматься продвижением спортивного бренда в социальных сетях.
Певица сыграет множество главных ролей в глобальных маркетинговых и digital коммуникациях. Одно из первых рекламных изображений мы сегодня вам продемонстрируем, поп-звезда одета в стильный свитшот и классические кроссовки Reebok. Съемки организовывал ее любимый фотограф Альфредо Флорес на арене Rod Laver в Мельбурне, Австралия, во время тура певицы «Dangerous Woman». Первые кадры фотосессии вскоре будут опубликованы сайте Reebok. Явно теперь поклонников прибавится и у певицы, и соответственно у нашего любимого Reebok.
По данным WWD, сделку заключена на год и все это время бренд будет активно присутствовать во всех социальных сетях певицы. На радостях Ариана Гранде выразила свои эмоции такими словами: «Как и Reebok, я поддерживаю тех, кто стремиться к самовыражению, подчеркивает свою индивидуальность и разрушает границы. Я сторонник того, чтобы люди принимали себя такими, какие они есть. Для меня большая честь сотрудничать с брендом, чья миссия состоит в том, чтобы вдохновлять людей самосовершенствоваться».
Если Вы хотите одним из первых получать информацию о всех наших новинках, акциях и конкурсах, просто