Reebok признался, как будет привлекать  клиентов в этом сезоне

Reebok признался, как будет привлекать клиентов в этом сезоне

2161
05-04-2019

Американский бренд спортивной одежды и обуви Reebok придумал креативную программу лояльности для большей заинтересованности молодежи. И ее участников бренд будет вознаграждать бонусами за взаимодействие онлайн и офлайн.

Для получения бонусов клиенты должны будут просматривать и оценивать товары Reebok на сайте компании, делать покупки в фирменном магазине и в соцсетях, посещать мероприятия компании и всячески взаимодействовать. И, как оказалось, для сникерхедов такое решение бренда только в радость.

Суть программы проста: накапливая баллы, участники получают определенные статусы: member, insider, premier, full access. Каждый новый уровень открывает новые бонусы и возможности: приоритет в очереди на телефонной линии компании, доступ к VIP-мероприятиям, ранним выпускам продуктов, учебным и оздоровительным программам, спецпредложениям от партнеров. Участники, достигшие статуса full access, получают от компании бесплатную персонализацию: в дизайн продуктов Reebok можно будет добавить имя, цифры и другое. Честно говоря, программа супер, заоблачных заданий в ней нет, а вознаграждение того действительно стоит.

Читайте также и другие новости

Nike на широкую ногу отпраздновал  коллекцию Air Force 1

Nike на широкую ногу отпраздновал коллекцию Air Force 1

Как выбрать хорошего тренера?

Как выбрать хорошего тренера?

Converse Chuck Taylor создал красочную линию на основе анимационных мультфильмов Looney Tunes

Converse Chuck Taylor создал красочную линию на основе анимационных мультфильмов Looney Tunes

Marc Jacobs поразил мир моды спортивной обуви своей ошеломительной коллекцией Vans Slip-On

Marc Jacobs поразил мир моды спортивной обуви своей ошеломительной коллекцией Vans Slip-On

Cрок доставки
до 3 дней
Бесплатная доставка
заказов по Украине
Только оригинальний
товар
Наверх