История легендарного бренда Skechers

История легендарного бренда Skechers

5029
29-05-2017

По сравнению со многими конкурирующими брендами Skechers является новичком в мире спортивной обуви, дебютировав в начале 1990-х годов. Родом из Лос-Анджелеса, бренд известен своим дерзким стилем и заманчивым видом, в особенности для известных личностей, так как Skechers предназначен не только для спортсменов, но и для музыкантов, актеров и звезд различных реалити-шоу. Это позволяет хорошо рекламировать и разрабатывать продукцию Skechers. «Forbes» отмечает, что менее чем за три десятилетия бренд стал одним из пяти ведущих производителей спортивной обуви в мире.

Как все начиналось

Компания Skechers была основана в 1992 году Робертом Гринбергом, который ранее управлял популярным обувным брендом L.A. Gear. Президентом Гринберг назначил своего сына Майкла. Первоначально компания Skechers выступала в качестве дистрибьютора в США для обуви Doc Martens, затем Роберт Гринберг начал разрабатывать и продавать мужскую повседневную спортивные обувь. А в 1993 году обувь «Chrome Dome» ожидал огромный успех. Достаточно интересной андрогинной, предварительно потрепанной модели, которая вскоре заинтересовала Nordstrom.

Кусочек пирога с атлетической начинкой

После того, как Chrome Dome произвел настоящий фурор, Skechers покорила волна успеха. Вскоре бренд решили испытать в новой отрасли, чтобы бросить вызов брендовым гигантам атлетической одежды, таким как Nike и Reebok. Skechers предпочли не акцентировать внимание на характеристиках своей спортивной обуви, а на их стиле «streetwise» (человек, хорошо знающий проблемы городской жизни). В конце 1990-х годов такой поворот удачно провел параллель между атлетической обувью и уличной одеждой в целом.

Экспериментальный маркетинг

Своей работой Skechers сформировали репутацию компании, которая движется путем инновационной и агрессивной маркетинговой тактики. Бренд покупает определенную часть пространства для печати и телевизионной рекламы и по сравнению с его конкурентами в этом плане он полностью лидирует. Skechers был создан для знаменитостей, в список его звездных фанатов попали Бритни Спирс, Ким Кардашьян, Кристина, Эшли, железный человек и много других. Также, как известно, Skechers проводит инновационные рекламные кампании, например, предлагает клиентам бесплатные пейджеры и телефонные карточки.

Обувь Skechers в 21 веке

В 1999 году Skechers стали публично известными. Хотя запасы были небольшие в течение первого года, к 2000 году акции начали неуклонно расти, они держались такого уровня в течение следующего десятилетия. Инвесторы стали называть Skechers «сильной покупкой». В 2014 году журнал «Forbes» назвал Skechers «самым популярным брендом в США», после того бренд официально занял пятое место в мире по величине и количеству участников.

Всемирный день Skechers

29 мая 1992 ровно 25 лет назад захватывающая идея стала реальностью, когда компания Skechers была официально зарегистрирована в солнечном штате Калифорния. В те времена все было немного по-другому. Бизнес раскручивался в домике на пляже. Хотя бренд всегда гордился своим наследием, многие стили приходят и уходят из года в год, но оригинальная обувь Cascades для мужчин осталась в коллекции даже по сегодняшний день! Skechers быстро завоевали популярность, и прежде чем кто-либо смог моргнуть, коллекция расширилась до женской и детской обуви, в настоящее время существует более 3000 стилей, доступных в более чем 160 странах по всему миру. То, что начиналось как образ жизни, ориентированного на тренды, теперь включает в себя классные светлые кроссовки для детей, благотворительную коллекцию BOBS и целый награжденный призом раздел Skechers Performance Division, который мгновенно повлиял на спортивный мир с чемпионом Мебом Кефлезиги.

29 мая весь мир отмечает этот великий день в истории Skechers! Некоторые из фанатов делятся фотографиями своих любимых, старых и новых Skechers в социальных сетях. В этом году Skechers празднует Серебряную годовщину, компания просуществовала не мало и не много четверть века – это достойно уважения!

Если Вы хотите одним из первых получать информацию в Messenger о всех наших новинках, акциях и конкурсах, просто нажмите здесь и будьте всегда в курсе событий.

Читайте также и другие новости

Званый релиз: Jimmy Choo удивили подачей новой коллекции

Званый релиз: Jimmy Choo удивили подачей новой коллекции

Converse Chuck Taylor создал красочную линию на основе анимационных мультфильмов Looney Tunes

Converse Chuck Taylor создал красочную линию на основе анимационных мультфильмов Looney Tunes

Forbes прогнозирует: сколько могут заработать футбольные клубы в Лиге чемпионов

Forbes прогнозирует: сколько могут заработать футбольные клубы в Лиге чемпионов

Сонник обуви, или к чему снится обувь.

Сонник обуви, или к чему снится обувь.

Cрок доставки
до 3 дней
Бесплатная доставка
заказов по Украине
Только оригинальний
товар
Наверх