Пока весь мир в ожидании новинок от ASICS, мы поведаем Вам истину эволюции этого величайшего бренда
Не секрет, что Onitsuka Tiger был основным конкурентом в сфере спортивной обуви с конца 1940-х годов. Или кто-то впервые слышит это название? Несомненно, ведь бренд, которым мы все так одержимы, не всегда назывался Asics.
Давайте заглянем в глубь начала истории бренда
1949-1970 годы
В 1949 году японец Kihachiro Onitsuka основал компанию Onitsuka Co. Ltd, главной целью которой было создание уникального продукта, который будет способствовать здоровому уму и здоровому телу вопреки грядущей в Японии войне. Onitsuka видел, что в связи с событиями, молодежь Японии страдает от низкого морального духа и депрессивного состояния, для своих сограждан он придумал правильный подход к достижению победы и оптимизму через спорт.
Главная задумка дизайна компании зарождалась в самых необычных местах - первая концепция произошла за ужином однажды вечером, когда Onitsuka посмотрел на присоски щупалец осьминога, которые он ел, тогда в его голову пришла светлая идея. Суть идеи состояла в том, что присоски можно было смоделировать по тому же принципу тяги щупалец, прикрепив их к подошвам обуви, можно было обеспечить мощное сцепление, при соприкосновении с поверхностью. Воплотившись в реальность, вскоре новая стратегия дизайна Onitsuka познала огромный успех и помогла создать одну из первой классической обуви в Азии.
В 1960-х компания начала расширяться и называлась уже более благородно -как Onitsuka Tiger, немного изменился дизайн - тигровые полоски по бокам кроссовок, делали их более узнаваемыми. Onitsuka Tiger наслаждался спортивным успехом. Победитель Бостонского марафона, бегущий в кроссовках Onitsuka Tiger и японская женская волейбольная команда, продолжающая завоевывать золото на Олимпийских играх в Токио в 1964 годе, главным оружием чемпионов была обувь лидирующего бренда. Он открывал им второе дыхание, давал заряд энергии и уверенность в победе.
1970-1980 годы
В 1977 году была создана компания, с полноценным названием Asics, в сотрудничестве с двумя другими компаниями GTO - производителем спортивной одежды и Jelenk - производителем трикотажных изделий. Новая идентичность бренда была аббревиатурой латинской пословицы «Anima Sana В Corpore Sano», что означает «Здоровый ум в здоровом теле». Идея в том, что спорт и фитнес - лучший способ создать здоровый дух и крепкое тело, такая фундаментальная философия строила бренд с самого начала и лежит в основе каждого кроссовка Asics.
«ASICS Tiger - это образ жизни бренда, воплощающего уникальное сочетание японских спортивных технологий и мирового уличного стиля к современному любителю кроссовок».
Детали создания логотипа Asics
Логотип, распространил новый имидж и его влияние было настолько ощутимым, оно как массовое достижение среди спортсменов и женщин. Все больше и больше спортсменов предпочитали вещи бренда. Ничто не могло сравниться с чувством победы обутого в Asics чемпиона, когда одним видом он уже становился всеобщим авторитетом.
В конце 60-х и начале 70-х годов на весь мир прогремел бум награждения спортивных брендов, в списке претендующих была обувь Asics. В 1967 году мировой рекорд по марафону был сломан Derek Clayton дуетом с парой кроссовок Asics, а в 1972 года скоростная обувка посодействовала Lasse Viren выиграть золото на Олимпийских играх в Мюнхене. Asics создавали репутацию стоящего спортивного бренда кроссовок со статистикой, самым главным было, то что им всегда удавалось доказать свое первенство, развеять любые сомнения и оставить конкурентов ни с чем.
1980-2000 годы
Стойкие к истиранию стельки из пеноматериала и амортизирующие подушки с гелевыми подушками, обеспечивающие высокую производительность и низкий уровень ударопрочности, стали новшеством и легли в основу передовых технологий, которые доказали, что компания Asics была и остается № 1 для спортсменов.
Гелевая амортизация – конек популярнейшего Asics, благодаря этому универсальному элементу, он являются самым известным, самым оригинальным на сегодняшний день. Феноменальная технология дебютировала в 1987 году и осталась основной особенностью кроссовок Asics. Эстетически приятный, а также высокоэффективный Gel Lyte обновляется бесконечно на протяжении многих лет, но оригинальный и первичный Gel Lyte никогда не покидал коллекцию поточной линии - это свидетельствует о его прочной функциональности, стабильности и стиле.
Gel - Lyte III (1990)
Более современная, вдохновленная уличными стилевыми вариациями Gel-Lyte, Gel Lyte III. Легче, эффективнее и эстетичнее усовершенствовать удалось модель кроссовок Gel-Lyte III, разработанную Shingeyuki Mitsui.
Gel - Lyte V (1993)
Благодаря устойчивой вставке и гелевых амортизаторах на пятках Gel - Lyte V стал еще одной прогрессивной моделью кроссовок Asics, которая перенесла его в мир высокой производительности. Легкий, с открытой сеткой для воздухопроницаемости и гибким дизайном, Gel - Lyte V был разработан с учетом использования его как в повседневной жизни, так и для профессиональных спортсменов.
Gel - Kayano (1993 год)
Разработанный и названный в честь Toshikazu Kayano, следующее поколение Gel-Lyte было омрачено атлетическим кроссовером, он полностью соответствовал заветным мечтам спортсменами. Благодаря амортизирующей прокладке, сетке с подкладкой Coolmax, контурной стельке и технологии Asics с гелевой амортизацией, Gel-Kayano стала непревзойденно комфортным кроссовком и поддержкой для бегунов разных пропорций. Дизайн Gel - Kayano оказался непревзойденно популярным, с 21 пересмотренной версией, выпущенной год от года вплоть до 2014 года, он все еще остается современной классикой, предлагаемой в ключевых черных и белых цветах.
2000 - настоящее время
Сегодня Asics считается более современным уличным брендом и спортивной обувью с богатым наследием в области производительности и дизайна. Являетесь ли вы любителем или профессиональным спортсменом, Asics - это бренд, который подберет отличную пару обуви любому по вкусу. Принцип Onitsuka в поддержании здорового ума и здорового тела благодаря фитнесу и благополучию обеспечивает процветание компании уже 70-й год с такой же актуальностью и привлекательностью, как и в 1949 году.
Поэтому, если вы ищете качество, у которого богатая история, Вам тут же посоветуют Asics. Япония, наряду с ее технологическим прогрессом, помогла проложить путь к некоторым из лучших достижений страны. Только подумайте... а ведь все началось со щупальца осьминога! Возможно, одна из самых странных историй о современном бренде кроссовок, вдохновение, которое Kihachiro извлек из скромного щупальца осьминога, оказалось определяющей ступенью бренда. Гениальные амортизаторы Asics сохранили их на высшем уровне радара любителей спорта и фанатов спортивного стиля. Скорее всего, бренду можно предвещать покорение новых высот спортивной индустрии и продолжение производства потрясающих и покоряющих мир вещей в течение многих последующих лет.
Если Вы хотите одним из первых получать информацию в Messenger о всех наших новинках, акциях и конкурсах, просто