Торговые марки «Rider» и «Ipanema» целиком и полностью принадлежит бразильской компании «Grendenе», которая уверенно позиционирует себя в стиле «after-sport footwear». Rider и Ipanema уже более трех десятков лет успешно создают обувь из высококачественного поливинилхлорида (ПВХ) и EVA. Не секрет, что этим брендам удалось заполучить лидирующие места на обувном рынке. Благодаря уникальным свойствам материалов, бразильская обувь не деформируется, отличается износоустойчивостью и гибкостью, не боится высоких температур и владеет ярким дизайном.
Пробежимся по датам:
1971 год – Александру и Педро Grendene Bartelle открыли фирму Grendene в Рио-Гранде-ду-Сул и начали производство. Удивительный факт в истории компании – изначально они производили пластиковые бутылки для вина. Но тот, кто уверено шагает дойдет до вершины, так случилось и с Grendene – компанию ждал успех.
1975 год – бразильская компания выходит на обувной рынок и начинает поставлять составляющие обуви, что-то вроде задников и подошв.
1978 год – через три года компания решилась на сотрудничество с брендом «Nuar Sandals». Совместно они начинают производство первых пластиковых сандалий. Компаньоны сработались отлично и продали более 3 миллионов пар, обеспечив себе успех на долгие годы.
1980 год – компания Grendene была замечена в постоянном рвении к лучшему. Насмотревшись нью-йоркских и парижских тенденций, Grendene Bartelle уверенно выпускает коллекцию пластиковых сандалий под торговой маркой MELISSA.
1983 год – спустя три года компания активно разрабатывает новые высококачественные технологии и подключает к работе талантливых дизайнеров мирового класса: Stephane Kelian, Dorothee Bis, Thierry Mugler, Jean Paul Gaultier, Elisabeth de Seneville.
1986 год – Grendene запускает в работу наиболее перспективный проект – Rider. Бренд позиционируется как after-sport-footwear и сразу же достигает лидерства на национальном обувном рынке. С тех пор его считают синонимом для обуви своей категории.
1992 год – пик развития и продаж Rider превосходят 30 миллионов пар в год. «Rider» начали использовать не только для бассейна или спортзала, но и для повседневного использования. В рекламные кампании задействуют таких звезд как Ромарио, Фернандо Шерер, Густаво Куэртен, Роберто Карлос. Вскоре компанию ожидает сотрудничество с Reebok, Adidas и Keds.
1995 год – компания заключает контракт с канадским дизайнером Патриком Коксом, который разрабатывает дизайн новых моделей для коллекции Melissa’1996.
1996 год – известнейшая модель, Клаудия Шиффер, рекламирует сандалии Grendene на эксклюзивном показе моды в Сан Пауло.
2007 год – на десерт компания оставила женскую коллекцию Ipanema GB, созданную вместе с известной бразильской моделью Жизель Бундхен. Необычная коллекция посвящена теме проблеме вырубки тропических лесов на атлантическом побережье и экологии, защите племен, которые до сих пор живут в своей исконной, традиционной среде обитания. Соответственно вся серия была изготовлена из экологически чистых материалов.
Преимущества обуви бразильского бренда
Благодаря инновационным подходам компании к производству, «Grendene» создает обувь, которой может гордится, потому что она полна достоинств, давайте узнаем каких именно:
- производство бесшовной обуви;
- износоустойчивость и качество прежде всего;
- пластиковый материал сделали максимально удобным, гибким и легким;
- вся обувь проходит тест на гипоаллергенность;
- гигиеничность.
Сегодня компания «Grendenе» продолжает разрабатывать новые технологии и изучать всевозможные свойства ПВХ. С каждым годом презентуется все больше новых линеек, наиболее известными считаются: Rider, Grendha, Ipanema, Melissa. Компания выпускает обувь в грандиозных объемах, например, в 2008 годы было изготовлено 146 406 000 пар обуви. Легендарная компания «Grendenе» владеет 13 фабриками, общая площадь которых больше 2218000 квадратных футов. Нет человека, которому не знакомо название лучших брендов компании «Grendenе».