Немного мотивации в спортивном стиле Nike от искусственного интеллекта – звучит немного футуристично. И да, именно так, ведь сейчас он создал ролик для Nike проанализировав все рекламные слоганы за последние 7 лет. Добро пожаловать в XXI век. Работой над видео решил заняться рекламный специалист из Франции Жан-Батист Ле Дивелец. Он разработал неофициальный ролик с помощью искусственного интеллекта.
Сначала Жан-Батист заставил нейросеть проанализировать все слоганы за последние 7 лет. А на базе этого искусственный интеллект разработал ролик в стиле бренда с визуализацией мотивационных слоганов.
Однако искусственный интеллект блестяще понял риторику бренда. И хотя автор ролика назвал эти слоганы «шизофренической мотивационной речью на грани путаницы», однако отметил, что нейросеть прекрасно справилась с задачей. А бренд должен подумать, чтобы действительно использовать слова с видео, некоторые тезисы очень точные. Например, Legend That Thing (с англ. «сделай это легендарным») или First Marathon (с англ. – «сначала – марафон»).