Как развивается сникерс-индустрия в самой  изолированной стране мира

Как развивается сникерс-индустрия в самой изолированной стране мира

1862
21-02-2019

Северную Корею называют самой изолированной страной в мире, поэтому продукция крупных мировых брендов вроде Nike, Аdidas, Reebok для ее жителей недоступны. Но, как выяснилось, корейцы вовсе не страдают от дефицита спортивной обуви, рынок компенсирует это собственным производством, копируя дизайны популярных моделей.

Глава обувной фабрики Пхеньяна Ким Кьон Хи говорит: «Уважаемый вождь Ким Чен Ын проинструктировал нас внимательно изучить кроссовки со всего мира и использовать полученный опыт». Также она добавила, что рабочие на фабрике создают кроссовки, которые «подходят под вкусы людей». В шоуруме корейской фабрики представлены реплики баскетбольных, футбольных, беговых и моделей, дизайн которых позаимствован из коллекций Nike, Аdidas, Asics. Более того, в дизайне некоторых кроссовок используется три полоски, использование которых запрещено патентами бренда Аdidas.

Мы часто слышали, что фабрике присваивают статус «примера обувной индустрии» для всей страны. Однако вице-президент ассоциации американских обувных ретейлеров Энди Полк считает, что «все продукты, представленные в шоуруме не производились на этой фабрике». По его мнению, «производственные возможности страны попросту не позволяют изготавливать такую обувь».

«99% населения зачастую не имеют представления о внешних мероприятиях или продуктах. Военная элита и высшие классы могут знать, но остальные просто пытаются выжить. Скорее всего, это лишь очередной пример того, как Северная Корея разыгрывает шоу для внешнего мира» – уверенно говорит Полк, изучающий историю развития и проблемы Северной Кореи очень давно. Возможно, это действительно выдумка закрытой страны, которая пытается соответствовать мировому уровню, а может им и правда лучше жить своим, отдельным миром.

Термін доставки
до 3 днів
Безкоштовна доставка
замовлень по Україні
Тільки оригінальний
товар
Наверх