Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки

2620
21-12-2017

Всем известно, что в США истинные болельщики баскетбола считают март лучшим месяцем турнирных игр NCAA, а точнее: «Мартовского безумия». Как и украинские фанаты, так и американские любят под игру выпить не один литр пива с чипсами или вкусной пиццой. Так вот, чтобы не делать много лишних движений и не заморачиваться выбирая закуску к пиву, американские изобретатели придумали уникальное баскетбольное изобретение – сеть пиццерий Pizza Hut представила кроссовки Pie Tops со специальной кнопкой на язычке, на которую стоит только нажать, и ваша любимая пицца всего за $7,99 будет тут же заказана. Эту оригинальную разработку создало агентство Droga5 приобщившись талантом Доминика Шамброна, который более известен как The Shoe Surgeon – один из лучших мастеров-создателей кастомных кроссовок.

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки - 2 | mebo.com.ua

Не много и не мало, но для начала проект символично произвел 64 пары кроссовок, соответственно числу команд, которые участвуют в соревнованиях. По началу эти кроссовки были продуманным пиар-ходом и большую часть сникерсов просто раздали знаменитостям и медиа-инфлюенсерам, но потом пришлось вручить несколько самым преданным фанатам.

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки - 3 | mebo.com.ua

Необычные и сложные, на первый взгляд, кроссовки работают очень просто: одной кнопкой, в которую встроенный Bluetooth и сеть Wi-Fi для передачи сигнала на смартфон в фирменное приложение, вы можете сделать онлайн-заказ пиццы, других блюд и даже бытовой химии. В приложении предварительно указывается вид, начинка и размер пиццы из представленных в меню сети пиццерий. Затем, через свой аккаунт Pizza Hut заказ отправляется в ближайшую пиццерию.

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки - 4 | mebo.com.ua

Сейчас эту разработку совершенствуют еще больше, чтобы достигнуть максимума и сделать кроссовки незаменимым помощником каждому. Но, давайте вернемся к первоначальной цели Pie Tops и к тому, что со своим назначением они справились как никогда хорошо: увеличилось количество проданных товаров, а вместе с этим клиентская база, что принесло большую прибыль. Выполнены кроссовки в белом цвете с красными акцентами, а забавное название Pie Tops, переводится как «пирог сверху» или «пицца сверху».

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки - 5 | mebo.com.ua

В общем, изобретение очень крутое, и наверно, многие уже готовы купить себе такие кроссовки, но маркетологи немного просчитались и пока создали ограниченного количество моделей, поэтому остается ждать новых релизов или выбрать одни из лучших оригинальных кроссовок на сайте Mebo.com.ua.

Чудо маркетинга: хотели рекламу пиццы, а получили кроссовки - 6 | mebo.com.ua

Зарегистрированные пользователи первыми узнают о поступлениях новых товаров. Для регистрации нажмите здесь .

Термін доставки
до 3 днів
Безкоштовна доставка
замовлень по Україні
Тільки оригінальний
товар
Наверх